Алексей Петров (av_petrov) wrote,
Алексей Петров
av_petrov

Брендовое

Прочитал на днях, что Сбербанк после покупки ИК "Тройка-Диалог" решил провести ребрендинг последней, переименовав в "Сбербанк КИБ". На мой взгляд, напрасно. Тройка - это был сильный, раскрученный бренд. Тройка - это был бренд профессионалов и передовиков финансового рынка. Бренд "Сбербанк", при всем к нему уважении и при всем стремлении модернизировать себя в умах людей, всех этих качеств на уровне восприятия лишен. Не даром же многие, в том числе и вполне активные люди склонны называть "Сбербанк" "сберкассой".
Мне непонятно, зачем нужно покупать мощную компанию с мощным брендом, платить за нее большие деньги и потом выбрасывать кучу денег убивая бренд? Ведь бренд сам по себе штука очень дорогая! Убили бренд, разбежалась команда и что останется? За что деньги заплачены? Мне непонятно.


Tags: бренд, инвестиционное, тройка диалог
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments