Алексей Петров (av_petrov) wrote,
Алексей Петров
av_petrov

Category:

Бизнес-идея


Сидел в субботу в кресле у стоматолога и в очередной раз думал о том, что потолки в стоматологических клиниках явно простаивают. Что делает пациент в стоматологической клинике кроме того, что лежит на стоматологическом кресле с раскрытым ртом и думает будет ему больно или нет? Правильно! Разглядывает потолок. Я вот, например, четко выучил, что лампы в клинике компании Philips. Прочитал я это быстро и многократно. А потом еще закрепил пройденное в с следующий визит. Просто от того, что лежа в кресле больше нечего делать, кроме как держать рот раскрытым и рассматривать потолок. Если доктор общительный - он/она может с тобой поговорить. Если нет - твой удел потолок. :)

Так вот, суть идеи в эксплуатации потолка. На потолок вполне можно прицепить какой-нибудь экранчик и крутить там что-нибудь приятное для пациента вперемешку с рекламой. С учетом специфики заведений, вполне понятно какие товары там лучше всего рекламировать. По идее, в выигрыше должны быть все - и пациенты, которым не так скучно лежать в кресле, и клиника, которой капает процент с рекламных денег, и рекламодатели и организаторы рекламы. Единственное, могут взбунтоваться врачи, если на экранах будет одна и таже шарманка со звуком, но это лечится либо трансляцией без звука, либо сменой шарманки или потоковым видео.

Что думаете?



Tags: бизнес-идея, здоровье, идея, реклама, стоматология
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments