Алексей Петров (av_petrov) wrote,
Алексей Петров
av_petrov

Category:

Маркетинговое

На днях общался с представителями одной из страховых компаний и в ходе беседы родилась идея страхового продукта. Страховой продукт "Двойная защита", который будет включать не только выплаты в случае наступления несчастного случая, но и ежеквартальный бесплатный заказ церковных молебен за здравие и благополучие застрахованных. Основной посыл - страховка не лотерея и вряд ли лично выбудете рады наступлению страхового случая, поэтому мы будем молиться за ваше здоровье и благополучие, чтобы никогда вам не платить.

Согласен, что посыл неоднозначный, но внимание привлечет 100%. Может быть интересно для молодых компаний, которые только пробиваются на рынок и готовы привлекать к себе внимание самыми разными способами.
Tags: маркетинг, страхование
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments