Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Всё для людей или почему люди все еще ездят отдыхать на юг России?

В ходе пресс-конференции 12 марта вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев рассказал, что Министерство транспорта обратилось к РЖД с просьбой изучить возможность увеличения числа грузовых поездов за счет отмены пассажирских.

«Мы в этом году должны были по расписанному регламенту фактически везти туда всего 12 миллионов тонн грузов на Олимпиаду. Так сегодня мы приняли 17 миллионов тонн. И „Олимпстрой“ требует, чтобы мы на летний период еще сняли оттуда пассажирские поезда, чтобы груз везти», — сказал «Интерфаксу» вице-президент РЖД Салман Бабаев.

В связи с этим, туристы, желающие отправится на побережье Черного моря поездом, этим летом могут обнаружить серьезный дефицит билетов на популярные направления Москва-Сочи и Москва-Адлер. Кроме того, в связи с закрытием ряда авиакомпаний, предлагавших на эти направления дешевые авиабилеты, средняя цена авиабилета Москва-Сочи также может существенно возрасти.

* * * * * * *

Я вообще не понимаю, почему люди ездят отдыхать на море в Краснодарский край. Средний ценник отдыха не ниже Турции и Египта, а если ехать в гостиницы уровня 3, 4, 5 звезд, то и много выше при гораздо более низком уровне сервиса. В этом году, судя по всему, туристов будут еще тестировать на патриотизм дорогими и дефицитными билетами. Я, почему-то, уверен что наши люди легко пройдут это испытание и поток туристов не снизится. Мало еще в народе гордости и себялюбия.

Гурзуф

Ностальгируя по морю и теплу, решил вспомнить о поездке в Крым, в начале сентября прошлого года. Первая ее часть прошла в Гурзуфе, что рядом с Ялтой. В расчете на то, что из него проще будет кататься по достопримечательностям. Да и сам поселок, представлялся довольно живописным.

Красотой своей Гурзуф не разочаровал. Прозрачное синее море, кипарисы, домики живописно вписанные в скалы. Charmant!

Энергетика моря

Уже несколько дней ловлю себя на мысли о том, что очень хочется съездить к морю. С декабря не был и очень соскучился. Хотя, казалось бы, что такое море зимой. Холодная, неприступная вода. Пляжи заполненные выброшенным мусором. Серо-черные горы вокруг. А тянет. Тянет вдохнуть морской воздух, тянет впиться взором в морскую даль, тянет послушать шум волн. Просто побыть рядом с морем. Почувствовать его. Все-таки что-то в нём есть. Какая-то особая, трудноосознаваемая, но вполне себе ощутимая энергетика. Успокоится чутку стихия и рвану!

Путешествие. Украина, Одесса и обратный путь домой.

День 3.

На третий день мы решили сходить на самый понтовый пляж Одессы - «Аркадия». Для того, чтобы я мог, наконец, полноценно расслабиться на море, выпить пару-тройку «Шейков», поехали на маршрутке, а не на машине. Маршрутки оказались на удивление не дорогими. Проезд обошелся всего в 1,5 гривны (~6 рублей) с человека. При том, что ехать было довольно таки прилично. Для сравнения, в Краснодаре за проезд в маршрутке необходимо выложить от 10 до 15 рублей. При этом, бензин на Украине стоит в полтора раза дороже и «стоячих» пассажиров водилы не берут. И работают же! Маршрутки ходят регулярно. А наши постоянно жалуются на судьбу.

«Аркадия» представляет собой пляж, сплошь разобранный предприимчивыми гражданами в аренду. Свободные места для тех, кто не может или не хочет платить находятся в уголках. Все центральные зоны заняты лежаками с тряпичными матрасами и зонтами. Стоимость пользования – 50 грн (~200 рублей) с человека. Для сравнения, на побережье Краснодарского края аренда зонта и лежака (без матраса) стоила в тот год 250 рублей. У берега в море привязаны надувные фигуры для детей. Лазанье, прыганье на них и с них бесплатно.

Песок на пляже тяжелый. Воду не мутит и при ветре особо не разлетается. Те, кто бывал в Анапе в ветреную погоду, наверняка оценят насколько это круто :) Причем, насколько я понял песок в Одессе привозной.

Вечером, вернувшись с пляжа, мы отправились на прогулку в поисках впечатлений и достопримечательностей. Collapse )

Дыхание осени

Приехал сегодня домой, вышел из машины и на меня дыхнуло откровенно холодным воздухом. Вечернее, низкое, желтое солнце. Выжженная желтая трава. И это дуновение холодного воздуха... Все вместе дало четкое ощущение осени. Конец сентября или начало октября. Аж мурашки пробежали по коже. Не хочу осень! Не люблю осень. И хоть еще две недели назад я, изнывая от жары, молил о прохладе, я осознанно не хочу осень. Хочу лето! Пусть оно в большинстве дней проходит мимо, прячась за стенами офиса. Но лето, это лето. Лето - это надежда на выходные на море. Лето - это длинные дни и много солнца. Лето - это совсем другое настроение...

Наверное мне нужно жить где-нибудь в Испании или на Мадагаскаре. Наверняка там нет этой осенней тоски и зимнего непойми чего. Жителям Москвы, Питера и остальной средней и северной России, в свою очередь тоже сочувствую.

З.Ы. Если пост получился сумбурным, прошу меня простить. Во мне уже грамм сто хорошей таманской самагонки под четыре кусочка сала и самогон. Пятница...

Limak Limra

Сразу хочу предупредить, что этот пост в большей степени описывает наш отдых в отеле и прежде всего будет полезен тем, кто выбирает куда поехать, и рассматривает отель Limak Limra в качестве одного из вариантов. Впрочем, всем остальным тоже может быть интересно.

Collapse )

Другие статьи об этой поездке в Турцию можете посмотреть здесь: Часть1 и Часть 2

Турция. Часть 2

Дабы совсем не скиснуть и не пустить корни в пляж, решили поехать на экскурсию. Из всего предложенного списка выбрали маршрут «Демре-Мира-Кекова», с посещением церкви, в котором в свое время служил Святой Николай. Также известный как Николай Чудотворец и Санта Клаус (турки называют его Ноэль-Баба – «отец рождества»).

Поехали через «Пегас». Уличные турфирмы предлагали ценник в 1,5 раза меньший, но Иришка категорично высказалась в пользу безопасности и, соответственно, «Пегаса». Рано утречком за нами приехал большой комфортный автобус, и мы двинулись в путь.

Турция. Часть 1

Турция. Никого уже не удивишь поездкой в эту страну. Многие там бывали-перебывали. А я вот ехал в первый раз. Просто на пляжный отдых. Позади остался долгий выбор отелей (все равно едем не в тот, который выбрали, а в тот который оказался не хуже того, что выбрали, но с очень существенной скидкой). Позади треволнения с ваучерами-документами. Вот аэропорт, вот самолет, вот небо.

Первый раз я из краснодарского аэропорта летел на юг. Первый раз удалось нормально рассмотреть город и окрестности. Маленький у нас городок. Не Москва с ее масштабами. Но нам Москвы и не нужно. Уют дороже. Очень хотелось рассмотреть горы и побережье, но они оказались укутанными плотным слоем туч, которые рассеялись уже только над морем. На подлете к Турции облака забавно выстроились в надпись «СССР».

Прилетели. Без проблем и вопросов прошли паспортный контроль. А таможенного контроля я вообще не видел. Около двух часов потратили на дорогу до отеля. Совершенно не утомительно, ибо за окном приятные виды: с одной стороны море, с другой красивые горы. Сошлись во мнении, что горы напоминают местами Крым, местами Шаолинь. :)

Экскурсовод попутно чего-то лепетал о Турции и особенностях отдыха. Запомнились три тоннеля. Я так понял, что их построили не так давно, а уже сложили легенды. В первом все дружно оставили грехи перед отдыхом, во втором загадали желание. А третий был создан для любви. Или второй для любви, а третий для желания? Кто уже сейчас вспомнит…
Я, чтобы не мучиться с выбором желаний, загадал выиграть в лотерею кучу миллионов. Думается, в этом случае сможет исполниться сразу много желаний :)

Адыгея de Lux

Вообще Турция совершенно не воспринималась как заграница. Ну, в крайнем случае, как самостийна Украина. Посудите сами, Collapse )

Путешествие. Украина, Одесса

Продолжение. Предыдущая часть. Самое начало :)

День 1.

В Одессу выехали рано утром. Выскочили по пустому городу и двинули на хорошей крейсерской скорости в сторону «Жемчужины у моря». Дорога была достаточно ровная, и ехать можно было быстро. Вот только с рассветом на трассе все больше возникали посты ДАI.

Ехали мы и ехали, пока не наткнулись на два микроавтобусика мерседес, которые шли четко в левом ряду, плюя на всех и никого не пропуская. Хочешь обгонять – обгоняй справа. Я сначала возмутился, обогнал, ушелестел вперед. Потом при визге радара скинул скорость и уже они меня обогнали. Глянул на номера – посольские. И тут до меня доперла хорошая идейка. Если машинки посольские, значит блюстители дорожного движения их тормозить не будут. Так отчего бы не пристроиться им в хвост? Идут они хорошо 120-140, а идя за ними я буду всегда заранее предупрежден антирадаром о постах ДАI, и буду успевать сбрасывать скорость пока даишники будут отвлекаться на посольских. Так и сделал. Милое дело, скажу я вам. Перли просто отлично. Дважды я отставал от них при визгах радара, а потом догонял за постом ДАI. А один раз просто прошел колонной с ними, глядя как Инспектора пытались махать им палочкой, а потом, увидев номера, просто махали рукой и убирались восвояси. Так и шли. В хвост мне добавился тюксан, который тоже схавал тему. И все бы хорошо, но у меня в баке начал заканчиваться бензин и от кортежа пришлось отстать. Благо хороший отрезок пути мы уже прошли.

Трасса Е-95 Киев-Одесса, по качеству покрытия была одной из лучших, если не сказать лучшей дорогой в Украине. Так что не зря Кинчев воспел ее в своей песне. На подъезде к городу встретилось кафе «Е-95». Не зафоткал, т.к. очень уж хотелось быстрее поселиться и пойти на море нырнуть в освежающую водичку.

Жилье в Одессе, в отличии от жилья в Минске и Киеве, я заранее не бронировал. Как нам говорили, с этим тут проблем нет. Идете на вокзал и получаете кучу предложений. Приехали на вокзал, вышли на площадь и точно – куча теток с предложениями одно другого слаще. Цены низкие, квартирки отличные. Ну, думаем, супер! Подхватили одну тетку, которая предложила нам большую квартиру в самом центре за нормальные деньги и пошли. Пришли. Убитый двор. Зассанный и десять лет как молящий о ремонте подъезд. Квартирка просторная, но с мебелью, которую либо не успели донести до мусорки, либо там собрали. Отказались. Вернулись.

Следующая тетка с гордым видом и знанием собственной цены подошла и сказала, что-то в духе: «Идите сюда, детки! Я нарочно не стала лезть вперед, чтобы вы посмотрели плохое. Теперь я покажу вам супер за хорошие деньги! Мои квартиры вы точно выберете, я даже не сомневаюсь!» После чего отвезла нас в «двухкомнатную» квартиру, роль второй комнаты в которой исполняла кухня. К тому же с окнами, выходящими на железнодорожную перевалочную станцию. Про зассанные подъезд я уже молчу. Ибо на вопрос почему у вас тут все так убого. Она ответила, что какой дурак тут будет делать ремонт, если тут все старое саманно-деревянное и непонятно сколько продержится. И так, говорит, во все Одессе. Не надейтесь найти лучше.

Полосатый свитер

- Велорикши
- Ночной Сиань
- Фонтан-шоу китайской молодежи

Следующим пунктом нашего путешествия по Китаю был город Сиань, о котором, я честно сказать, до поездки мало что слышал. Из Пекина в Сиань предстояло ехать ночь на поезде. На входе в вокзал рамка-металлоискатель и аппарат для просвечивания вещей. Тогда сразу не с акцентировался, а сейчас, после теракта в Домодедово задумался о том, что в аэропорту Пекина на входе таких мер безопасности не было. А на вокзале были. Любопытно.

Сам вокзал не такой как у нас, когда люди сидят в одном месте, а потом идут одним выходом на перроны. Тут больше похоже на организацию пассажиров в аэропорту. На каждый поезд свой выход со своей комнатой ожидания. В комнату ожидания пускают по билету. Выход на перрон открывают за 10-15 минут до отправления поезда.

Поезд в целом похож на наш обычный поезд. Точнее не на обычный, а на фирменный. Потому что чистый и культура общения на высоте. Мы ехали в вагоне то ли с англичанами, то ли с американцами. Говорят по-английски, а кто-чего я не расспрашивал. Вот уж неторопливый народ! В вагон заходили безмерно долго. Кто-то там долго заходил в свое купе, не помещался, располагался, а все остальные ждали пока он там освоится, и сумки с прохода уберет. В России уже бы три раза матом объяснили, что остальные тоже зайти хотят и все бы быстренько решилось. А тут все культурные. Стоят, улыбаются, ждут.

Купе действительно тесноваты. В том плане, что ехать с большими чемоданами неудобно категорически. Это в наших поездах сумки огромного размера легко можно положить под нижнюю полку. Там этот номер не проходит. Нижние полки просто не поднимаются, подсунуть под нее можно разве что пакет. Вверху пространства мало. Под столом стоит цивильная мусорка. Хорошая, полезная вещь, но не в этой ситуации. В этой ситуации под столом может поместиться сумка. Мусорку выставили в коридор, чтобы проводница ее забрала. Фиг! Проводница пришла и вернула мусорку в купе. По инструкции положено, значит пусть будет! Пришлось запихивать куда-то боком, под нижнюю полку.

В Сиань прибыли утром. Разместились в отеле "YI HE PALACE HOTEL". Вот он. Наш номер где-то наверху.

Приняли душ и вновь отправились на осмотр достопримечательностей. По дороге узнали, что Сиань в свое время был столицей Китая. Здесь есть стена, которая раньше окружала город и выполняла защитную функцию. Но сейчас это больше памятник. Город давно вырос за ее тесные рамки.

Первым пунктом посещения Сианя была Пагода Диких Гусей. Величественное сооружение, заметное издалека. Пагода находится на территории действующего монастыря. Вход на территорию строго по билетам. В Китае, по-моему, ни к одной достопримечательности нельзя подойти бесплатно. Везде берут плату 20-30-40 юаней.